BYD F3 Club

Технические данные

Фотогалерея BYD F3

Отзывы

Статьи о BYD F3
Краш-тест EuroNCAP

Документация по BYD F3

Дилеры BYD

Форум
Последние сообщения

Добавить отзыв Форум владельцев BYD F3

Отзывы о BYD F3


Страницы: 1  2  3  4  5  6  ...  17

Автор: Макс.  [05.12.2009]


Купил BYD F-3 GL-i, машине уже больше года,пробег 51000 км.Меняю масло и фильтра. на 11000км пробил левую стойку, поменял обе. менял в финляндии,подходят от тойоты. На 47000 км застучала опять левая (дороги такии в РФ). Бака хватает на 900 км. есть конечномаленькие недороботки,но лучше за такие деньги китай чем россия. Я ДОВОЛЕН.

Комментарии (0)



Автор: Anatol.  [13.11.2009]


Вот и прошло два года со дня приобретения BYD F3 (первые впечатления описаны мною в январе-2008г, страница 11). ТО1-ТО3 на сервисе, штатное. ТО4 – был в дальней поездке, просрочил, делал сам (да и считаю, что как и всякий качественный авто, может обслуживаться с интервалом 15 т.км). Что ломалось. Июнь-2008 –перегорела лампочка габаритов (левая передняя). Апрель-2009 –после зимы перестала работать кнопка включения кондиционера А/С, меняется очень легко, доступ свободный. Июль-2009 –на заправке вылетела скоба пружинящая для открывания лючка бензобака –вставили,помороковав с товарищем, на место. Август-2009 - перегорели сразу обе лампы правые – ближний свет и габарит, пришлось выдвинув бампер (хорошо,что дома), выкручивать крышки ламп разводным ключем с приличным усилием, но после обработки резьбы WD-40, все стало закручиваться легко, как по маслу, от руки, и ,возможно, в будущем уже снимать бампер не потребуется! Кстати, в инструкции перепутаны местами Н1 и Н7, заменил сразу все пары ламп –и справа, и слева – плата за езду с включенным светом днем (лучше бы наши депутаты, прислушались к чаяниям водителей – поднять наконец, максимальную скорость за городом, хотя бы до 120 км/ч, хотя бы на дорогах, где есть две полосы движения в одну сторону. Ведь ограничение 90 км/ч установлено ранее 1965 года – редко кто и вспомнит, когда. И какие были дороги и машины тогда, и сейчас! Наши предки были мудрее, не мешая стране динамично двигаться вперед. А сейчас почти все водители смотрят не на дорожную обстановку, а пристально, напрягая глаза, всматриваются вдаль – где там притаилась очередная засада …,уф, проскочил, - а на сердце-очередной рубец – и почему это мужики наши живут так мало?) Дополнительно с машиной было сделано: конечно, обработан кузов от коррозии, июнь-2009 – заменены по собственному желанию передние аммортизационные стойки на KYB 333358 и 333359 (надоели неприятные постукивания на лежачих полицейских), все стало мягко и тихо. Кстати, шток аммортизатора меньшего диаметра, чем у оригинального китайского, поэтому мастера поставили буфера б/у от кажется, АУДИ. Смазал зав.номер двигателя (чтобы не затерся) жидким Мовилем-спреем. И это все (тьфу-тьфу!).
Также, в июле-2009 машинка с честью прошла нелегкое (и очень волнительное для хозяина) испытание - по дороге на Черное море в Кабардинку, заправились бензином АИ-92 на заправке, примерно посередине между Краснодаром и Новороссийском, справа, – вывеска Роснефть (″Солнышко″) – дерьмо пополам с водой. Сразу упала динамика, а чуть позже – не тянет, перегрев, стук клапанов и рев всего движка, макс.скорость 40-50 км/ч. Думал все, каюк и кап.ремонт. В Геленджике приобрел и влил добавку к бензину, типа Хай Гир, ~200мл ~150 руб. Постепенно, через ~50-100 км все прищло в норму. Сохранился чек № 3497 от 24.07.09., время 13:56:15 – ООО «Панда», ИНН 2308003520, АЗС 23, 54.77л, со скидкой 1124.43 руб. Теперь объезжаю заправки РОСНЕФТЬ стороной. Но звук двигателя как-то стал ниже – может,забился катализатор и изменился выхлоп. Думаю, не каждый движок такое бы вынес… Всем удачи!


Комментарии (1)



Автор: МВП.  [01.10.2009]


07 oктября машине будет год (GLX-i). Прошла 17000км. Немного,но
первые выводы сделать можно. Машина ездит каждый день, зимой и летом. Стоит под окном,т.е. на улице. Часто бывает чрезмерно гружённая, довольно много ездит по бездорожью. Правда, ездить
стараюсь аккуратно. По плохим дорогам не гоню, но и скорость люблю. По окружной (Питер) езжу часто. Разгонялся до 175 км/час.
Больше просто не стал. Идёт легко,ехать просто приятно и скорость
почти не ощущается. В основном езжу 90-110 км/час. Здесь вообще никаких проблем. В относительно дальней поездке тоже был. В июле ездил в Анапу. Туда-обратно и там проехал более 5000 км. На какие-либо неисправности и намёка не было. Для интересующихся - средний расход топлива за поездку составил 6 л/100км.Климат работал(очень качественно) почти всё время без перерыва. За цифру отвечаю. Могу ошибиться максимум на +/- 0,1л. За всё время эксплуатации было две неисправности: два раза сгорал предохранитель прикуривателя и оба раза в момент отключения компрессора (надо сначало отключать компрессор его выключателем, а потом вынимать шнур из гнезда прикуривателя. Но ведь всю жизнь торопишься...). Были,конечно, и более серьёзные моменты,правда, в них машина уж совсем ни при чём. Например, когда ехал в Анапу, попал в аварию. Повредил прилично передок. Но после разборки с ГАИ,поправив всё как смог, поехал дальше. Было это на 367-ом километре поездки. После этой аварии,машина прошла более 5000 км. И всё в порядке. Отремонтировался уже когда приехал в Питер, да и то не сразу. Ремонтировался, к стати, по КАСКО, компания РЕСО-Гарантия. Я к ним за год уже третий раз обращался. Делают всё быстро, без лишних разговоров. Два раза я получал наличные,а в третий ремонтировался по их направлению, в
ЭКСПО-КАРе. Отремонтировали хорошо и достаточно быстро. И ничего это мне не стоило (если не учитывать оплату страховки при покупке автомобиля. Но это же было давно и уже забылось...). Вообще компания хорошая. Но при продлении полиса на следующий год, они ,получается, берут не меньше, чем тебе выплатили. Мне, например, за три обращения, выплатили около 120т.р. И сейчас за продление полиса требуют с меня 120 т.р. Первая страховка(полная)
стоила 43 т.р. Тут,конечно, подумаешь...
Но вернёмся к машине. А сказать,собственно, больше и нечего.
Я ведь уже ,по-моему, сказал - машина хорошая. И если учесть её стоимость (в моём случае-397 т.р.) , то даже и не вериться, что так дёшево можно купить такую хорошую машину. Пока,хорошую. Ведь пока всё работает,всегда всё хорошо.Ну а дальше будем посмотреть...



Комментарии (0)



Автор: tvp_53.  [30.09.2009]


На китайце с июня 2008г. Пробег 41 000км. эксплуатация все сезонная. Машиной доволен. Пока кроме замены лампочек серьезных проблем нет. одно беспокоит. Иногда , особенно в пробках начинает глохнуть на хх после сброса газа. потом само проходит. считаю сочетание цена-качество оптимальное и нельзя сравнивать с иномарками за 500 000руб. Не корректно.

Комментарии (0)



Автор: Тавр.  [19.08.2009]


Снова я. Прошло больше 10 месяцев с момента приобретения сего чуда. Пробег - 23500км. Полет нормальный.
На 23000 загудел подшипник ступицы. Купил (1100 руб), сегодня поменял. Предварительно вместе с автомехаником покатался на машине, чтобы узнать, какой гудит - правый или левый. Сошлись на том, что левый. Поменяли. Как гудело, так и гудит. Делаем вывод - поменяли не тот. На днях будем опять менять. Уже правый.
Больше никаких проблем не вылезло. Свет настроил (оказалось при установке ксенона в дальний свет лампочку до конца не вставили, она и светила выше чем положено).
А в остальном - хочу АУДИ. Но денег нет и не предвидится, поэтому буду ездить на чем Бог послал.
А так машина своих денег безусловно стоит.
Да, про кожу на руле. У меня машина с черным салоном и вставками под дерево. Так вот на руле и рукоятке КПП - кожа (специально отгибал маленкий кусочек и смотрел на кожу с обратной стороны). Все остальное - кожа молодого дермантина.

Комментарии (0)


Страницы: 1  2  3  4  5  6  ...  17



Rambler's Top100