Новый Geely mk cross: пересечение стилей и технологий

Обзор китайских автомобилей класса кросс-купе: популярные марки, достоинства и недостатки Китайские авто

Двигатели

Джили МК Кросс оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Двигатель – лицензионная копия 5A-FE разработки Toyota.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 000 км (1,5-2 тыс. рублей с работой).

Такой же интервал следует соблюдать между регулировками зазора клапанов, иначе возможен прогар клапанов (чаще поджимает впускные). Зазоры корректируются с помощью толкателей (стаканчиков). Стоимость процедуры в сервисе – около 7 000 рублей.

В машинах, собранных до 2013 года и пробежавших свыше 50-100 тыс. км, встречается увеличение расхода масла свыше 1 литра на 1 000 км. В некоторых случаях от недуга удается избавиться после замены маслосъемных колпачков (5000-8000 рублей). Но порой обнаруживается залегание и износ маслосъемных колец (15-20 тыс. рублей с работой). В запущенных случаях возможен даже износ стенок цилиндров. При данных обстоятельствах придется гильзовать или менять двигатель (30-60 тыс. рублей). Проблема масложора и износа колец реже затрагивает МК Кросс 2013 года выпуска и не замечена среди более молодых машин 14-го и 15-го года.

На первых 100 000 километрах нередко требует замены потекший радиатор (2 000 рублей), отказавший бензонасос (1 000 рублей) и задняя опора двигателя (от 400 рублей). Помпа (1 500 рублей) и термостат (1 000 рублей) могут сдаться после 100-150 тыс. км.

Достоинства и недостатки автомобилей класса кросс-купе

Кросс-купе — это уникальное сочетание купеобразного дизайна с функциональностью кроссовера. Как и у любого другого типа автомобиля, у кросс-купе есть свои достоинства и недостатки.

Достоинства кросс-купе:

1.     Стильный дизайн

Кросс-купе часто привлекают внимание своим спортивным и динамичным внешним видом, который отличается от традиционных кроссоверов или SUV.. 2.     Динамика

Благодаря более низкой и аэродинамичной форме крыши, кросс-купе часто обладают лучшей управляемостью и динамикой на дороге.

2.     Динамика. Благодаря более низкой и аэродинамичной форме крыши, кросс-купе часто обладают лучшей управляемостью и динамикой на дороге.

3.     Высокая посадка. Как и у кроссоверов, у кросс-купе высокая посадка, что обеспечивает хороший обзор дороги.

4.     Привлекательность для молодой аудитории. Кросс-купе часто рассматриваются как более модные и современные, и поэтому они особенно популярны среди молодых водителей.

Недостатки кросс-купе:

1.     Ограниченное пространство. Из-за купеобразной формы крыши, в задней части салона часто меньше места, особенно по высоте. Это может создать неудобства для пассажиров сзади.

2.     Меньший объем багажника. Наклонная линия крыши также может уменьшить объем багажного отделения.

3.     Высокая цена. Во многих случаях автомобили класса кросс-купе дороже их собратьев кроссоверов.

В заключение, выбор между кросс-купе и другим типом автомобиля зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей водителя. Кто-то ценит стиль и динамику, а кто-то — практичность и функциональность.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.

Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.

Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

Ходовая

На передней оси установлены стойки McPherson, а на задней – скручиваемая балка. Подвеска Geely MK Cross практически полностью идентична седану МК. Отличаются только передние пружины и амортизаторы (площадка под пружину расположена выше).

Элементы ходовой не блистают долговечностью. Быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора. На отрезке 50-100 тыс. км приходят в негодность передние рычаги (1 000 рублей) и передние ступичные подшипники (от 500 рублей). Кроме того, могут накрыться передние амортизаторы и опорные подшипники (по 3 000 рублей за качественный аналог), либо начинают хрустеть наружные ШРУС (от 1 000 рублей).

Передние тормозные механизмы требуют регулярного обслуживания – довольно быстро закисают направляющие суппортов.

Примеры популярных моделей кросс-купе

1.     Chery Exeed XR: XR– это новая модель линейки Exeed со статусом кросс-купе. В этом автомобиле тщательно продуман экстерьер в рамках концепции «Искусство технологий». Кузов отличается плавными динамичными линиями и элегантными пропорциями.

2.     Geely Xingyue. Этот автомобиль сочетает в себе элементы кроссовера и купе. Он имеет современный дизайн, передовые технологии и мощные двигатели.

3.     Great Wall WEY VV7 GT. WEY — это премиальный бренд от Great Wall Motors, а VV7 GT — это их версия кросс-купе, которая предлагает роскошный интерьер и хорошие динамические характеристики.

4.     NIO EC6. Это электрический кросс-купе от стартапа NIO, который соревнуется с другими электрическими кросс-купе на рынке. EC6 предлагает большой запас хода, передовые технологии и стильный дизайн.

5.     BYD Tang. Еще один электрический автомобиль от китайского производителя BYD. Tang — это кросс-купе с хорошими динамическими характеристиками и современными технологиями.

Оцените статью