Geely Coolray: полный список комплектаций и цены

Китайские авто

Козьма Прутков, Йошкар-Ола, опыт владения более 2 лет

Владея Volkswagen Jetta 6 поколения восьмой год, я задумался о его смене. Машина уже не новая, и мысли о покупке чего-то с пробегом около 0 км зрели довольно давно. Без машины я никуда, работа разъездная, часто по трассе, поэтому сразу же после продажи Джетты пошёл в автосалоны. В наличии был Кулрей, и я на него давно засматривался, зная, что знакомые без крупных проблем больше двух лет ездят на Geely Atlas.

Первые эмоции – восторг. Машина едет плавно, робот не тупит, несмотря на заявления некоторых владельцев, в салоне относительно тихо до 120 км/ч. Также порадовала динамика на трассе: на подъемах, где Джетту приходилось крутить практически до отсечки, Кулрей справляется при дросселе, открытом наполовину.

Неприятные моменты, подпортившие общие впечатления и угасившие эйфорию после покупки, тоже есть:

Замок ремня безопасности. Из-за высокого центрального тоннеля и моих 100 килограммов веса, приходится прибегать к акробатическим приёмам своей кистью. Джетта себе проверки моих навыков не позволяла, эргономика сидений готова даже к моим габаритам.

  • Управление подогревами. Оно производится только с сенсорного дисплея мультимедиа. Да, стоя во дворе, пока прогревается двигатель, я могу включить подогревы, футуристично. Но на ходу это целое приключение: сначала найти и попасть в нужный пункт меню, потом в увеличение температуры. Неудобно. Сам подогрев же отсутствует в спинках в принципе, греет только сидение.
  • Автозапуск. В теории, удобная функция: перед вызовом лифта нажал на кнопку, и автомобиль греется, пока владелец спускается. На практике же брелок не улавливает связь с авто с 12 этажа. Спустя несколько тысяч километров, брелок стал срабатывать, и двигатель запускается если не с первого, то со второго раза стабильно. Мистика.
  • Круговой обзор. Функция прекрасная, помогает на парковке. Однако, она запускается при остановке на светофоре, перед поворотом, в пробке – при любой остановке в режиме трансмиссии D. Возможно, решается прошивкой, не разбирался.
  • Климат-контроль. Он решает, жарко вам в салоне или нет, по каким-то неведомым алгоритмам. Адекватно отрабатывает только при ручной настройке температуры, и так у многих владельцев Coolray.

  • Неуверенное поведение в дождь. И здесь сразу два недостатка: резина Linglong и система курсовой устойчивости. На мокром асфальте поймал снос передней оси на скорости 35 км/ч, а система ESP никак на это не отреагировала.
  • Ржавчина на креплениях сидений. До полноценной деятельности «бобров» она точно не разовьётся, так как влаге там неоткуда взяться, однако, бонус после покупки неприятный. Особо брезгливые убирают ржавчину антикоррозийным составом и закрашивают места сварки.

  • Омыватели. На лобовое стекло льётся два слабеньких потока воды, на заднее же – мощный водопад. Почему так – загадка.
  • Уплотнители бензинового насоса. За 40 с небольшим тысяч пробега, они истончились, и дали течь не в самый подходящий момент. Пустой бак, эвакуатор, дилер, замена по гарантии.

По итогу, могу сделать вывод, что недостатки не критичные. За более чем 70 тысяч километров пробега, ничего супер страшного я не выявил. Автомобилем доволен: по трассе идёт хорошо, бензин расходует умеренно, а что ещё нужно обычному городскому жителю? Верно, прошивка климатической системы, которой пока нет. Пока остаётся только ждать.

Недорогой и технологичный кроссовер

Михаил, г. Москва

Комплектация Exclusive

1.5 л, 147 л.с., 7DCT, передний привод

Сдал в трейд-ин свою старушку Chery Tiggo и взял красавца Geely Coolray, после рестайлинга он прям заметно подтянулся, в дорестайлинге мне не нравилась простенькая передняя оптика, тут с этим полный порядок.

Дорестайл есть у сына, так что сравнили обе машины почти сразу после покупки. Из того что нисколько не изменилось:

  • Багажник полностью аналогичен доресту, к сожалению. Потому что огромная ступенька в салон, при сложенном заднем диване, никуда не делась. А перепад там порядка 10 см, что мешает не только затолкать длинномер без помощи второго человека в салоне, но и сильно ухудшает геометрическую проходимость и без того небольшого проема в салон.
  • Салон я бы сказал, что полностью аналогичен прошлой модели, но сын сказал, что есть отличия в общем качестве материалов. В общем это уже удел каждого владельца, для меня со стороны они вообще одинаковые. У сына в машине удобно, так что смысла менять салон и не было особого.

Теперь о том, что явно новое:

  • В первую очередь это мотор! Тут теперь привычный 4-х цилиндровый мотор, к сожалению, все того же объема в 1,5л. Видимо от этого никуда не деться, и эпоха атмосферных моторов на 2 и более литров прошла, жаль.
  • Сиденья у меня с вставкой из замши по всей центральной части, так что в холод будет гораздо комфортнее, чем на полностью кожаных сиденья из дорестайла.
  • Заменена вся оптика и бампера, машина внешне кажется шире и больше. С линейкой не ходил, но ощущение, что это действительно только кажется.

Ну и общие впечатления и замечания за недолгую эксплуатацию. Наступила зима и отлично показали себя подогревы всех сидений и заднего ряда. Прогревает быстро, печет хорошо. В ноги заднему ряду выведены воздуховоды, так что при -10 °C сзади все были в комфорте. Дальше посмотрим.

Электронные системы для меня в новинку, но все включены. В движении не мешают, только сначала надоедали предупреждения о машине в мертвой зоне, сейчас уже привык. После старого Тигго для меня это космический корабль с каким-то невероятным комфортом и в движении и просто посидеть.

Связка мотора и коробки очень резвая, работают быстро, но случаются моменты, будто робот бросает сцепление. То есть происходит удар и потом машина ускоряется. Обращался к дилеру, сказали, что, возможно, дело в прошивке, ведь в Китае этот же мотор выдаёт 180 л.с., а у нас задушили под налог до 147 л.с. Бывает редко, поэтому особо и не занимался больше.

Сосед по даче спросил меня, почему я не купил Atlas Pro, ведь он больше и дешевле. А я, честно, и не знал о таком. При обращении по пинкам коробки Кулька, сел в него в салоне и знаете, это совсем не то. Да он дешевле на 200 тысяч, но внутри он возвращает тебя на 10 лет назад. Даже в моем почтенном возрасте, мне ни за какие коврижки не захочется поменять свой Кулрей на большой, но некрасивый Атлас.

Машина радует в поездках, заставляет обернуться. На мой век хватит, о ресурсе мотора или там о ржавчине, я даже не задумывался. Потому что для меня машина — это больше для эмоций и комфорта, а тут всего этого с избытком

За сколько я ее продам и когда — это совсем не важно

Обзорщики явно получили пожертвование в юанях, раз так хвалят

Владимир, г. Москва

Комплектация Flagship

1.5 л, 147 л.с., 7DCT, передний привод

Первые недели эксплуатации позволили составить достаточно полное впечатление о машине. Езжу много, так что пробег уже перевалил за 3 000 км. Если кратко, то машина странная, а почему читай ниже.

Раньше всех в глаза бросилась неадекватная работа климат-контроля. То жарко, то холодно, а если и дует нормально, то обязательно не туда. В дождь дует в ноги, лобовое стекло потеет. Приходится переключаться в ручной режим и тут он начинает дуть на 23°С как из тепловой пушки, а на 22°С легким бризом, а нужно что-то среднее между этими двумя крайностями.

Все теплые опции, обогрев сидений и руля, включаются только через экран мультимедиа, причем не на главном кране, а внутри меню. Справедливости ради могу сказать, что если раньше у вас не было подогревов в машине, то вы сразу привыкните, потому что сравнивать не с чем. Привычные кнопки у КПП или на центральной консоли мне кажутся гораздо удобнее.

Интерфейсы соединения здесь на любой вкус: Bluetooth, USB и дублирование экрана телефона через USB. Про последнее хочу сделать ремарку: тут нет фирменных технологий Apple Car и Android Auto, тут что-то свое, китайское. Работает когда как, то есть не очень.

В инструкции написана громкая фраза, что можно сразу подключить до 8-ми устройств. И это чистая правда, но только другие будут висеть в «фоне», а основное устройство только одно. И его надо переключать через меню, какой смысл тогда в 8-ми телефонах, если водитель узнает о звонке только на основную трубку.

Такое ощущение, что данная машина создавалась для езды, а не стояния в пробках городов. На ходу все очень приятно: машина активно ускоряется, предсказуемо тормозит и очень неплохо держит траекторию в любых разумных поворотах. Прекрасная половина человечества оценит систему автопарковки, я ей пользуюсь только, чтобы показать знакомым.

Расход не совпадает с паспортными данными. Я в городском режиме, что по чекам, что по бортовому компьютеру, трачу почти 11 л/100 км, как получить 7,2 л я не представляю. На трассе можно поставить круиз на 90 км/ч и получить +/- 5 л/ 100 км.

Могу сказать, что все электронные ассистенты (адаптивный круиз-контроль, автопарковка, круговой обзор, авто дальний свет и т.д.) можно смело записать в плюсы.

Все они работают, включаются и выключаются когда надо, и пока ни одной ошибки не допустили. Доплата 200 т. руб. по сравнению с комплектацией Luxury без всех помощников это здравая плата за абсолютно другой уровень комфортного вождения.

Еще пара причин для покупки Флагшипа, а не Люкс комплектации — это электропривод багажника и встроенный видеорегистратор. С электроприводом все понятно, он ничем не примечательный, но очень удобный. А вот регистратор тут крутой, пишет сразу со всех 4-х камер.

Как и положено, купив машину за почти 3 млн. рублей карту памяти для регистратора вы не получите. А нужна она туда большая и быстрая, так что придется потратиться на 4-5 тысяч еще.

Колеса у меня 18” и стоимость зимнего комплекта впечатляет. Слава богу это последний размер, в котором еще есть наши шины, вроде Viatti, они стоят более-менее адекватно. Комплект резины от европейских фирм обойдётся порядка 70 тыс. рублей, что совсем не бюджетно.

Мой итог такой: если у вас сейчас дорестайлинговый Кулрей, тогда смысла меняться на новинку нет. Если ищите новую машину в бюджет до 3-х млн, то это один из основных кандидатов на покупку, особенно, если вы молоды и без семьи.

Superbio, Краснодар, опыт владения более двух лет

Выбирал замену своему Sportage долго и придирчиво: прошёл все салоны с китайскими и не только автомобилями. Продукты поднебесной сразу зацепили динамикой и дизайном. Если с последним всё понятно, китайцы пригласили известных американских и европейских дизайнеров, то динамика 1.5-литрового ДВС + робот/вариатор стала сюрпризом. Именно Кулрей выбрал, основываясь на внешности и роботизированной КПП, вариатор Chery и Haval не вызвал доверия.

Вау-эффект прошёл спустя 10 000 км пробега, с появлением первых проблем. Со временем их становилось всё больше. По итогу, сняв розовые очки, могу выделить семь недостатков Geely Coolray.

  1. Очистка лобового стекла от грязи. Бачок для жидкости нормальной емкости, а вот насос, видать, слабоват: одна форсунка сзади обильно смачивает стекло, а вот на лобовое струя попадает довольно хилая. По городу проблема особо не напрягает, а вот на трассе возникают проблемы.
  2. Прогрев. Прогревается машина дольше 4-цилиндровых конкурентов. Возможно, это связано именно с конструкцией силового агрегата. Решить эту проблему невозможно штатными средствами, поэтому запускаю ДВС для прогрева немного раньше, чем делал это, владея Kia Sportage.
  3. Маленький бак. Помещается всего 45 литров топлива. После 60-литрового бака кажется, что заправляюсь вдвое чаще, однако, сумма в чеках приятно удивляет. Радует, что заправки у нас по трассам расположены довольно часто, поэтому проблем с дозаправкой в путешествии быть не должно.

  1. На холодную скрипит салон. Неприятные звуки слышны от передних воздуховодов и заднего ряда сидений. После прогрева проблема исчезает.
  2. Шум от печки. На высоких оборотах слышан шелест, причем так не только у меня. Дилер отнекивается, отмечая, что устранение шумов в печке – процедура платная, несмотря на то, что проблема распространенная и, скорее всего, гарантийная. Обращение в представительство пока результатов не дало.
  3. С салона машину тянет вправо. Скорее всего, сбит сход-развал, сделать его на дилере должны по гарантии. Так, к сожалению, тоже у многих владельцев китайских авто, представительства пока ситуацию не комментируют.
  4. Климат-контроль. Он долго не может понять, дуть ему дыханием дракона или «легким бризом балтийского моря». Чтобы помочь ему, нужно при запуске установить LO, а затем нужный режим. Проблему должно решить обновление ПО, когда до завода дойдут жалобы от покупателей.

В остальном машиной доволен. Скептические настроения не оправдались. Больших происшествий с Кулреем у меня не было, а вот приятные впечатления от внешности и, как следствие, свернутых шей в мою сторону, ничто не перекроет. Купил бы я Coolray второй раз? Да.

Итоги и выводы

Владельцы Coolray обозначили все минусы модели. Ниже приведён список наиболее существенных их них:

  1. Детские болячки в салоне. Скрип, слишком глубокий замок ремня безопасности, шум от климатической системы, отсутствие подогревов спины. Всё это, по большому счету, придирки.
  2. Некачественная резина. Покупатели из южных регионов, где редко температура опускается ниже нуля и практически нет дождей, ей довольны. Остальные жалуются на слабый зацеп и шумность.
  3. Ржавые крепления сидений. Странно, что производитель не покрыл антикоррозийным составом сварные швы. Теперь это приходится делать покупателям самостоятельно.
  4. Странная работа электроники. Неизвестно, зачем при каждой остановке включается круговой обзор, почему климат-контроль в +35 дует теплым воздухом, и для чего управление всеми подогревами вынесено на головной дисплей мультимедиа.
  5. Слабый напор жидкости омывателя. Заднее стекло опрыскивается отлично, лобовое – очень слабо, из-за чего езда по трассе в плохую погоду может быть дискомфортной.
  6. Городской характер. Этому способствует маленький бак, всего 45 литров, и спокойный нрав кроссовера.
Оцените статью