Клуб владельцев BYD F3

Поиск •  Правила •  Пользователи •  Все последние сообщения •  Все последние темы
Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Ремонт ГБЦ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Новая тема   Ответить    Список форумов -> BYD F3
Автор Сообщение

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 9460
Профиль

Ссылка на сообщение19 Jun 2017 14:53
Ответить с цитатой

Катя 1971, вот порядок затяжки, инструкция по затяжке.
Прокладку, естественно меняй на новую, на той уже кольца обжаты по месту.
Делай все по инструкции, (если новые болты уже меняла после перегрева, то менять не надо если у них нормальная длинна, так написано какая).
Если болты старые но с нормальной длинной, то перед доворотом дай им постоять пару-тройку часов и доворачивай не на 90, а на 60 гр (меньше четверти поворота. не может быть что бы не получилось.

http://www.bydmanual.ru/index7fea.php?p=32&page=5

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

роман71


Авто: BYD F3
Откуда: Новомосковск
Сообщения: 228
Профиль

Ссылка на сообщение19 Jun 2017 16:39
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Катя 1971, вот порядок затяжки, инструкция по затяжке.
Прокладку, естественно меняй на новую, на той уже кольца обжаты по месту.
Делай все по инструкции, (если новые болты уже меняла после перегрева, то менять не надо если у них нормальная длинна, так написано какая).
Если болты старые но с нормальной длинной, то перед доворотом дай им постоять пару-тройку часов и доворачивай не на 90, а на 60 гр (меньше четверти поворота. не может быть что бы не получилось.

http://www.bydmanual.ru/index7fea.php?p=32&page=5

Я в свое время так же разбирал голову не сколько раз.Работа над ошибками
1. новая прокладка и не от BYD а от лансера они визуально разные, но от лансера верхняя и нижняя часть алюминиевая, а в середине сталь. Наши состоят из двух пластин и обе стальные обжать их очень трудно
2. если болты более 2-ух раз тянули то пора менять
3. затяжка в правильной последовательности и с правильным моментом.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

crowes45


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Курск
Сообщения: 592
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jul 2017 11:46
Ответить с цитатой

Ребята, какой аналог выпускных клапанов на двигатель 1.5L?
Отправить ЛС  

Катя 1971


Авто: BYD F3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 7
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jul 2017 10:42
Ответить с цитатой

Здравствуйте дорогие форумчане)) Опять к вам за советом. Ранее писала и спрашивала про ремонт ГБЦ. И вот все произошло, отремонтировали установили болты от митсубиси и прокладку поставили нормальную стальную. Вроде все получилось. Видимой течи больше нет. Но появилась другая проблема в которой пока не могу разобраться. Смысл такой, по тихоньку уходит масло, куда? не понятно. Но в раширительном бачке для антифриза масло присутствует. И вот тут не понятно, значит масло попадает в антифриз? А в головке масло чистое без пены, значит антифриз в масло не уходит, т.е. не перемешивается внутри. Pomogite Короче что происходит в "голове", взрыв мозга уже наступает!!!!! Каким то образом масло попадает в антифриз? 3 недели проездила постоянно наблюдала за температурой. температура поднималась на 3 деления от рабочей потом срабатывал вентилятор, и вроде все нормально. Но вчера опять проблема. Взорвался патрубок на радиатор, температура даже не дрогнулась на тот момент была рабочей. Вопрос что могло заставить патрубок так лопнуть старость 10лет , или какое то давление? Вообщем уже и не знаю что делать, хоть машину продавай, а так не хочется. Plachu
Отправить ЛС  

Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,ЛНР
Сообщения: 122
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jul 2017 12:09
Ответить с цитатой

Катя 1971 писал(а):
Здравствуйте дорогие форумчане)) Опять к вам за советом. Ранее писала и спрашивала про ремонт ГБЦ. И вот все произошло, отремонтировали установили болты от митсубиси и прокладку поставили нормальную стальную. Вроде все получилось. Видимой течи больше нет. Но появилась другая проблема в которой пока не могу разобраться. Смысл такой, по тихоньку уходит масло, куда? не понятно. Но в раширительном бачке для антифриза масло присутствует. И вот тут не понятно, значит масло попадает в антифриз? А в головке масло чистое без пены, значит антифриз в масло не уходит, т.е. не перемешивается внутри. Pomogite Короче что происходит в "голове", взрыв мозга уже наступает!!!!! Каким то образом масло попадает в антифриз? 3 недели проездила постоянно наблюдала за температурой. температура поднималась на 3 деления от рабочей потом срабатывал вентилятор, и вроде все нормально. Но вчера опять проблема. Взорвался патрубок на радиатор, температура даже не дрогнулась на тот момент была рабочей. Вопрос что могло заставить патрубок так лопнуть старость 10лет , или какое то давление? Вообщем уже и не знаю что делать, хоть машину продавай, а так не хочется. Plachu

Сталкивался с такой проблемой,МАСЛО попадало в ТОСОЛ,на СТО сдавал машину на ремонт(это отдельная история)думал ничего страшного,лишь бы не тосол в масло,ездил с этим с пол года,открывая крышку на радиаторе,на ней был белый грибок,потом начало дуть патрубки от масла(резина не маслостойкая),я их пластиковыми хомутами перетягивал через каждые 5 см,никак не решался становиться на ремонт,первым лопнул патрубок печки и полилось под ноги,вот тогда сам снял головку,купил новые болты,прокладку,обтянул по инструкции и
все ОК,ответ от масла патрубки разъедает,они дуются как шарики
Отправить ЛС  

Катя 1971


Авто: BYD F3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 7
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jul 2017 12:14
Ответить с цитатой

Александр8255 писал(а):
Катя 1971 писал(а):
Здравствуйте дорогие форумчане)) Опять к вам за советом. Ранее писала и спрашивала про ремонт ГБЦ. И вот все произошло, отремонтировали установили болты от митсубиси и прокладку поставили нормальную стальную. Вроде все получилось. Видимой течи больше нет. Но появилась другая проблема в которой пока не могу разобраться. Смысл такой, по тихоньку уходит масло, куда? не понятно. Но в раширительном бачке для антифриза масло присутствует. И вот тут не понятно, значит масло попадает в антифриз? А в головке масло чистое без пены, значит антифриз в масло не уходит, т.е. не перемешивается внутри. Pomogite Короче что происходит в "голове", взрыв мозга уже наступает!!!!! Каким то образом масло попадает в антифриз? 3 недели проездила постоянно наблюдала за температурой. температура поднималась на 3 деления от рабочей потом срабатывал вентилятор, и вроде все нормально. Но вчера опять проблема. Взорвался патрубок на радиатор, температура даже не дрогнулась на тот момент была рабочей. Вопрос что могло заставить патрубок так лопнуть старость 10лет , или какое то давление? Вообщем уже и не знаю что делать, хоть машину продавай, а так не хочется. Plachu

Сталкивался с такой проблемой,МАСЛО попадало в ТОСОЛ,на СТО сдавал машину на ремонт(это отдельная история)думал ничего страшного,лишь бы не тосол в масло,ездил с этим с пол года,открывая крышку на радиаторе,на ней был белый грибок,потом начало дуть патрубки от масла(резина не маслостойкая),я их пластиковыми хомутами перетягивал через каждые 5 см,никак не решался становиться на ремонт,первым лопнул патрубок печки и полилось под ноги,вот тогда сам снял головку,купил новые болты,прокладку,обтянул по инструкции и
все ОК,ответ от масла патрубки разъедает,они дуются как шарики
Отправить ЛС  

Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,ЛНР
Сообщения: 122
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jul 2017 12:28
Ответить с цитатой

Катя 1971 писал(а):
Александр8255 писал(а):
Катя 1971 писал(а):
Здравствуйте дорогие форумчане)) Опять к вам за советом. Ранее писала и спрашивала про ремонт ГБЦ. И вот все произошло, отремонтировали установили болты от митсубиси и прокладку поставили нормальную стальную. Вроде все получилось. Видимой течи больше нет. Но появилась другая проблема в которой пока не могу разобраться. Смысл такой, по тихоньку уходит масло, куда? не понятно. Но в раширительном бачке для антифриза масло присутствует. И вот тут не понятно, значит масло попадает в антифриз? А в головке масло чистое без пены, значит антифриз в масло не уходит, т.е. не перемешивается внутри. Pomogite Короче что происходит в "голове", взрыв мозга уже наступает!!!!! Каким то образом масло попадает в антифриз? 3 недели проездила постоянно наблюдала за температурой. температура поднималась на 3 деления от рабочей потом срабатывал вентилятор, и вроде все нормально. Но вчера опять проблема. Взорвался патрубок на радиатор, температура даже не дрогнулась на тот момент была рабочей. Вопрос что могло заставить патрубок так лопнуть старость 10лет , или какое то давление? Вообщем уже и не знаю что делать, хоть машину продавай, а так не хочется. Plachu

Сталкивался с такой проблемой,МАСЛО попадало в ТОСОЛ,на СТО сдавал машину на ремонт(это отдельная история)думал ничего страшного,лишь бы не тосол в масло,ездил с этим с пол года,открывая крышку на радиаторе,на ней был белый грибок,потом начало дуть патрубки от масла(резина не маслостойкая),я их пластиковыми хомутами перетягивал через каждые 5 см,никак не решался становиться на ремонт,первым лопнул патрубок печки и полилось под ноги,вот тогда сам снял головку,купил новые болты,прокладку,обтянул по инструкции и
все ОК,ответ от масла патрубки разъедает,они дуются как шарики

где вопрос,вы процитировали меня
Отправить ЛС  

Катя 1971


Авто: BYD F3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 7
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jul 2017 12:30
Ответить с цитатой

А почему масло идет в антифриз? Из за прокладки?
Отправить ЛС  

Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,ЛНР
Сообщения: 122
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jul 2017 12:37
Ответить с цитатой

Катя 1971 писал(а):
А почему масло идет в антифриз? Из за прокладки?

Снимать голову(как ни печально),у вас образовалась дорожка между масляным каналом и рубашкой охлаждения головы,победило масло,т.к масляный насос давит на много сильнее чем тосол расширяется от нагрева и тоже создает давление в патрубках

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Добавлю,я себе поставил ПАРАНИТОВУЮ прокладку под головку,новые болты и обтяжка по инструкции 5 кг,2 кг,и два по 90+5 минут на всякий случай
Отправить ЛС  

Катя 1971


Авто: BYD F3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 7
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jul 2017 13:23
Ответить с цитатой

Александр8255 писал(а):
Катя 1971 писал(а):
А почему масло идет в антифриз? Из за прокладки?

Снимать голову(как ни печально),у вас образовалась дорожка между масляным каналом и рубашкой охлаждения головы,победило масло,т.к масляный насос давит на много сильнее чем тосол расширяется от нагрева и тоже создает давление в патрубках

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Добавлю,я себе поставил ПАРАНИТОВУЮ прокладку под головку,новые болты и обтяжка по инструкции 5 кг,2 кг,и два по 90+5 минут на всякий случай
Отправить ЛС  

Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,ЛНР
Сообщения: 122
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jul 2017 13:36
Ответить с цитатой

Вы че там в Ёбурге прозрачными чернилами пишите второй раз замечаю
Отправить ЛС  

Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,ЛНР
Сообщения: 122
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jul 2017 20:49
Ответить с цитатой

Катя 1971, гляньте в расширительный бачок,большая часть масла там,кое-что в печке,радиаторе
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить    Список форумов -> BYD F3 Часовой пояс:
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
0.033960 0q(0norm, 0cached)


Rambler's Top100
inbox@chinamobil.ru
Предложения по сотрудничеству