Клуб владельцев BYD F3

Поиск •  Правила •  Пользователи •  Все последние сообщения •  Все последние темы
Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Аккумулятор
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
 
Новая тема   Ответить    Список форумов -> BYD F3
Автор Сообщение

Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1126
Профиль

Ссылка на сообщение09 Sep 2017 21:17
Ответить с цитатой

Александр8255 писал(а):
У кого-то 60 й аккум,у меня 74й,кому-то 6 лет,кому-то два года,я стою час на габаритах,кто-то ехал час и только заглушил


Неа! Я спрашиваю про утечку тока в аккумуляторе при заглушенном движке. Тут без разницы какой АКБ. Сёдня мерил мультиметром: мультиметр выставляешь на 10 Ампер, снимаешь минусовую клемму и в разрыв между снятым минусовым проводом и минусовой клеммой ставишь оба провода (красный на клемму АКБ, черный на снятый провод). Ну в идеале должно быть ну мультиетре вооще 0.00. Но допускается 0.05-0.07. У меня 0,09 и иногда 0,10. По моему для наших машин многовато. Вот и хочу узнать у кого сколько. Грешу на контролер стеклоподъёмников со стороны водителя. У меня там кнопка правой задней двери перегорела. Может она, гадина, и коротит мне.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,ЛНР
Сообщения: 122
Профиль

Ссылка на сообщение09 Sep 2017 21:57
Ответить с цитатой

А что мешает кнопку отреставрировать,я кидал фотки,когда сам восстанавливал запечатлел,а эта кнопка обесточена,вытяни ключ и подьемники не работают,значит потери исключены,может без ключа потреблять энергию только сигнализация,часы идут и диод моргает,а может у тебя лампочка не тухнет в багажнике
Отправить ЛС  

Сомик


Авто: BYD F3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 286
Профиль

Ссылка на сообщение10 Sep 2017 00:57
Ответить с цитатой

Сергей К. писал(а):
Александр8255 писал(а):
У кого-то 60 й аккум,у меня 74й,кому-то 6 лет,кому-то два года,я стою час на габаритах,кто-то ехал час и только заглушил


Неа! Я спрашиваю про утечку тока в аккумуляторе при заглушенном движке. Тут без разницы какой АКБ. Сёдня мерил мультиметром: мультиметр выставляешь на 10 Ампер, снимаешь минусовую клемму и в разрыв между снятым минусовым проводом и минусовой клеммой ставишь оба провода (красный на клемму АКБ, черный на снятый провод). Ну в идеале должно быть ну мультиетре вооще 0.00. Но допускается 0.05-0.07. У меня 0,09 и иногда 0,10. По моему для наших машин многовато. Вот и хочу узнать у кого сколько. Грешу на контролер стеклоподъёмников со стороны водителя. У меня там кнопка правой задней двери перегорела. Может она, гадина, и коротит мне.
Завтра попробую,но сдается мне что чего то не то ты говоришь
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1126
Профиль

Ссылка на сообщение10 Sep 2017 09:31
Ответить с цитатой

Александр8255 писал(а):
А что мешает кнопку отреставрировать,я кидал фотки,когда сам восстанавливал запечатлел,а эта кнопка обесточена,вытяни ключ и подьемники не работают,значит потери исключены,может без ключа потреблять энергию только сигнализация,часы идут и диод моргает,а может у тебя лампочка не тухнет в багажнике



Лампочки всякие исключены. Уже проверил. Кнопка подъёма стекла у меня запитана на постоянку. При выключенном движке стёкла поднимаются\опускаются. Сломанную не сделать-она водительская. там микросхема подгорела.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Сомик


Авто: BYD F3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 286
Профиль

Ссылка на сообщение10 Sep 2017 11:10
Ответить с цитатой

Научи чтоб поднимались
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1126
Профиль

Ссылка на сообщение10 Sep 2017 12:55
Ответить с цитатой

Сомик писал(а):
Научи чтоб поднимались


Короче отключал весь блок управления стеклоподъемниками у водителя. вытаскивал предохранители (оба), которые отвечают за эту работу. Там не коротит, всё нормуль. Возможно в спящем состоянии машины у нас утечка тока 0,09-0,10 (что в принципе допустимо на современных лайбах). Вот и хочу узнать у вас, ребята.

Что бы они поднимались, опускались без завода двигателя-надо снять реле стеклоподъёмника (оно четырёх контактное, находится в салоне, слева, где водитель, за перчаточным малым ящиком). Затем поставить перемычку на два гнезда. Гнезда перемыкаются-переднее и заднее. Левое правое не трогать.

На фото гнездо реле под номером 2. Красной линией указаны гнёзда для перемычки.



точечный рисунок.jpg
 Описание:
вот фото

точечный рисунок.jpg



_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1126
Профиль

Ссылка на сообщение10 Sep 2017 20:26
Ответить с цитатой

Ну неужели никто не посмотрит сколько потребляет тока ваша спящая машинка? Это ведь вооще нетрудно...Плиз..
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 863
Профиль

Ссылка на сообщение10 Sep 2017 22:17
Ответить с цитатой

Сергей К. писал(а):
Ну неужели никто не посмотрит сколько потребляет тока ваша спящая машинка? Это ведь вооще нетрудно...Плиз..

Я год назад замерял ток разряда, с перемычкой вместо реле стеклоподъёмников ток был 0,11-0,12 А, а потом я убрал перемычку и вставил реле обратно, ток снизился до 0,07 - 0,08 А, но это, кажется, никак не повлияло на способность АКБ заводить движок в сильный мороз, т.е. 3 дня простоя при -25 гр. и новый дешёвый АКБ на 60 Ач не крутит стартер. Подключенными оставались только магнитола Sony 1din и 2 сигналки, заводская и дополнительная starline.
Отправить ЛС  

Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1126
Профиль

Ссылка на сообщение11 Sep 2017 09:34
Ответить с цитатой

Александр 1960 писал(а):
Сергей К. писал(а):
Ну неужели никто не посмотрит сколько потребляет тока ваша спящая машинка? Это ведь вооще нетрудно...Плиз..

Я год назад замерял ток разряда, с перемычкой вместо реле стеклоподъёмников ток был 0,11-0,12 А, а потом я убрал перемычку и вставил реле обратно, ток снизился до 0,07 - 0,08 А, но это, кажется, никак не повлияло на способность АКБ заводить движок в сильный мороз, т.е. 3 дня простоя при -25 гр. и новый дешёвый АКБ на 60 Ач не крутит стартер. Подключенными оставались только магнитола Sony 1din и 2 сигналки, заводская и дополнительная starline.


Ого, это что получается, у нас реально утечка 0,07-0,08 Ам.???....Спасибо Александр. Ну ктонить замерьте ещё, это не просто игра такая. Если это такая утечка, то реально надо выбирать хороший дорогой АКБ при такой утечке. На 300 или 450 А уже точно не нужны.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 863
Профиль

Ссылка на сообщение11 Sep 2017 12:11
Ответить с цитатой

Характеристика 450 , 520 ампер и т.д. - это максимальный пусковой ток аккума, а ёмкость измеряется в ампер-часах, это 44, 55, 60,62, 70. Это значит, что полностью заряженный аккум при тёплой погоде выдаст тот ток при старте, если стартер его возьмёт. В мороз стартерный ток снижается, а насколько - это зависит от технологий производства аккумулятора, полноты его заряда и его старости. На эту тему много статей в интернете.
Ток разряда в 0,1 А можно считать приемлемым, если ездить каждый день или через день, за сутки простоя заряд аккумулятора уменьшится на 2,4 Ач. Это немного для полностью заряженного аккума. Другое дело – простой суток 10, разряд на 24 Ач, это почти на половину.
Какой аккумулятор покупать каждый решает сам в зависимости от его суточных пробегов, при коротких поездках аккумулятор не успевает зарядиться до полного заряда, даже при условии полностью исправного генератора, который выдаёт напряжение 14,0 - 14,5 в.
Вот мой брат ездит каждый день на работу 1,5 часа в одну сторону и столько же обратно, он вообще не парится об аккумуляторах, любой всегда заряжен под завязку, всегда легко заводит движок, старый ли, новый - всё равно.
А я еду 20 -30 минут, не успевает зарядиться. Год назад я купил аккумулятор с пластинами без кальция (по-дешевле), 60 Ач, 450А, думал потянет. Ну. он в целом тянул хорошо, только при температуре ниже +10 гр. при старте он снижал напряжение настолько, что отключался бортовой комп., который я дополнительно ставил, а в остальном пока всё хорошо было, магнитола настройки не теряла, значит, не отключалась, ну, и в сильный мороз всё равно уносил его на зарядку. Зато после пробега часа в 3, он на следующий день напряжение держал, и комп не отключался.
Так что и на 450 А можно ставить при достаточно долгих и частых пробегах и исправном генераторе.
Отправить ЛС  

Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1126
Профиль

Ссылка на сообщение11 Sep 2017 17:48
Ответить с цитатой

Это значит, что полностью заряженный аккум при тёплой погоде выдаст тот ток при старте, если стартер его возьмёт. В мороз стартерный ток снижается, а насколько - это зависит от технологий производства аккумулятора, полноты его заряда и его старости. На эту тему много статей в интернете.
Ток разряда в 0,1 А можно считать приемлемым, если ездить каждый день или через день, за сутки простоя заряд аккумулятора уменьшится на 2,4 Ач. Это немного для полностью заряженного аккума. Другое дело – простой суток 10, разряд на 24 Ач, это почти на половину.


Да это всё правильно, я знаю что пусковой ток уменьшается и на морозе, и при простое долгом. Вот и хотелось узнать поточнее-какой всё таки у нас ток потребляется при спящей машине. Чтобы уж спокойным быть. Ведь если у меня, у тебя Александр и у третьего ток утечки будет практически одинаковый-можно успокоиться и пойти купить АКБ например с 600 А пускового тока. Такой хоть завестись даст машинке, если она пару-тройку дней зимой постоит на морозе. Вот и прошу ребят проверить на своих машинках.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,ЛНР
Сообщения: 122
Профиль

Ссылка на сообщение11 Sep 2017 18:15
Ответить с цитатой

Второй раз меряю,вчера было по нолям,но я забыл вчера переставить красный провод в мультиметре,вот сегодня https://cloud.mail.ru/public/A7S9/YLAkH7vJJ
Отправить ЛС  

Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1126
Профиль

Ссылка на сообщение11 Sep 2017 21:58
Ответить с цитатой

Александр8255 писал(а):
Второй раз меряю,вчера было по нолям,но я забыл вчера переставить красный провод в мультиметре,вот сегодня https://cloud.mail.ru/public/A7S9/YLAkH7vJJ



Спасибо Александр огромное тебе!!! Теперь понятно-что 0.08, 0.09, и 0.10- это в принципе нормальное состояние наших машин. И оно в пределах допустимого. У меня точно так же. Тока даже хоть на сигналку хоть снятую с сигналки всё одно 0.09-0.10. Но у меня не штатная сигналка, с автозапуском.....Ну что же- надо АКБ брать с большим запуском тока))) Я хоть теперь лазить не буду искать несуществующую лишнюю утечку. Спасибо тебе огромное ещё раз.

Добавлено спустя 19 секунд:

Кстати делюсь инфой, может кто не знает: плотность АКБ можно измерить только с помощью мультиметра. Через пару часов после поездки, на заглушенной машине замерьте напряжение. Затем разделите это число на число банок АКБ (это 6), и отнимите постоянную величину-0,84. Получите плотность электролита в вашем АКБ. Пример замерили -12,63 Вольта делим на 6, отнимаем 0,84. Получаем 1,265. Почти 1,27 как положено.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить    Список форумов -> BYD F3 Часовой пояс:
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
Страница 16 из 16

 
0.080220 0q(0norm, 0cached)


Rambler's Top100
inbox@chinamobil.ru
Предложения по сотрудничеству