Клуб владельцев BYD F3

Поиск •  Правила •  Пользователи •  Все последние сообщения •  Все последние темы
Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Двигатель 4G18. Особенности конструкции.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить    Список форумов -> BYD F3
Автор Сообщение

garry zloy


Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: ПИТЕР
Сообщения: 425
Профиль

Ссылка на сообщение15 Apr 2008 21:00
Двигатель 4G18. Особенности конструкции.
Ответить с цитатой

Уважаемые bydуины, bydуны и т.д. Такой вопрос меня мучает: если не дай б..г (ал...х, буд..а) оборвется ремень ГРМ, поршни всретятся с клапанами??? Кто в курсе? Информация в инете по этому вопросу крайне противоречивая.... Pomogite Pomogite Pomogite
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

dembel76


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 244
Профиль

Ссылка на сообщение15 Apr 2008 22:37
Ответить с цитатой

На сколько я знаю, поршня и с клапонами встречаются только в движках меньшего размера, до 1,5, у всех остальных все должно быть ,ок, хоть я не спец в движках, но такая проблема была только в Российских движках, если я не прав поправте... Izvini Izvini Izvini
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

garry zloy


Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: ПИТЕР
Сообщения: 425
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2008 07:15
Ответить с цитатой

В том -то и дело что примерно на 85% современных двигателей поршни с клапанами при обрыве ремня встретятся (дизели 100%). В погоне за мощностью снятой с единицы объема производители увеличивают степень сжатия за счет уменьшения " камеры начала сгорания топлива". Вот мне интересно в какие проценты мы попали в 15 или 85??
Р.С. ...АВТОВАЗ эту проблему решил (частично ) с 1988 года -20 лет назад однако..

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

КъябБ


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: СПб
Сообщения: 990
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2008 08:52
Ответить с цитатой

garry zloy

Игорь!

А где ты там увидел этот ремень?

Посмотри документацию на него - в доках есть!

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

dembel76


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 244
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2008 13:43
Ответить с цитатой

И еще , 16 клапанные , по своей конструктивной особенности, отличаются именно тем , что клапана с цилиндрами встретится никак не могут Yes Yes Yes
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

garry zloy


Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: ПИТЕР
Сообщения: 425
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2008 13:58
Ответить с цитатой

Олег лист 13 поз 4. ( 471Q-1009003 OIL DRAIN PLUG) в доках???
это оно (ремень ГРМ)?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Voffcheg


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Подольск
Сообщения: 837
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2008 14:00
Ответить с цитатой

dembel76 писал(а):
И еще , 16 клапанные , по своей конструктивной особенности, отличаются именно тем , что клапана с цилиндрами встретится никак не могут

вот здесь не соглашусь.... был опыт обратного

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

dembel76


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 244
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2008 14:07
Ответить с цитатой

а в какой авто, что за движок????
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Voffcheg


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Подольск
Сообщения: 837
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2008 15:00
Ответить с цитатой

авто... старая Хонда, движок 1.5 или 1.6 точно не помню, клапана погнуло у нового хозяина ( скорее всего ремень порвало из-за большого износа, так как отец и я накатали на ней гдето 200тыщ и кроме замены подшипника помпы и замены масла ничего не делали)
еще вроде бы на 16клапанных Нексиях при обрыве ремня ГРМ клапана целуются - на этом не настаиваю

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2008 15:43
Ответить с цитатой

А еще и на ВАЗ2110..12 с двигателем 1.5 16 кл на первых парах такая петрушка была!
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

bananovoz


Авто: BYD F3
Откуда: Москва
Сообщения: 26
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2008 18:15
Ответить с цитатой

У нас вроде цепь, а не ремень стоит.
Отправить ЛС  

garry zloy


Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: ПИТЕР
Сообщения: 425
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2008 18:58
Ответить с цитатой

артикул 17.01.1100F3002 РЕМЕНЬ ГРМ F3 122шт 1 000руб BYD-производитель номер позиции 1090
прайс ИРИТО на их сайте....
Цепь и гусиницы вместо ремня и колес....мммм...было бы круто Horosho

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Алекс73


Авто: BYD F3
Откуда: Железногорск
Сообщения: 6
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2008 19:02
Ответить с цитатой

dembel76 писал(а):
И еще , 16 клапанные , по своей конструктивной особенности, отличаются именно тем , что клапана с цилиндрами встретится никак не могут Yes Yes Yes

На этих движках клапанам пипец!!!!!!!!!!Увы коллеги Plachu

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

garry zloy


Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: ПИТЕР
Сообщения: 425
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2008 19:08
Ответить с цитатой

Plachu Обидно однако...85%
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

bananovoz


Авто: BYD F3
Откуда: Москва
Сообщения: 26
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2008 06:59
Ответить с цитатой

Я так понимаю, что ремень ГРМ, через определенный пробег меняется. Посмотрите свои сервисные книжки. У меня про это ничего нет. Есть Приводные ремни-проверка, на каждом ТО. Как это понимать? Меняться он должен через .....км независимо от состояния. А по поводу цепи, только ее натяжение проверяется, мастер на ТО просветил, может он сам не знает. Сам правда не видел, что там стоит. Раньше на каких то ВАЗах тоже цепь стояла.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить    Список форумов -> BYD F3 Часовой пояс:
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
0.042959 0q(0norm, 0cached)


Rambler's Top100
inbox@chinamobil.ru
Предложения по сотрудничеству