Клуб владельцев BYD F3

Поиск •  Правила •  Пользователи •  Все последние сообщения •  Все последние темы
Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Замена штатной сигнализации
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить    Список форумов -> BYD F3
Автор Сообщение

Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 865
Профиль

Ссылка на сообщение05 Oct 2010 11:14
Ответить с цитатой

SM писал(а):
Через поиск темы не нашёл...
Мужики, у кого стоит Стар Лайн А9. Как работает автозапуск в морозы? По моим наблюдениям необъяснимо работает. Можно на морозе -20 не завести после часов пяти-шести простоя. А может завестись после суток и более при температуре за -25...

Ну как, справился с сигналкой?
У меня, как я писал уже выше Стар Лайн А8, они обе должны делать четыре попытки завести движок в автозапуске, а анализируют заведён движок или нет, по импульсам таходатчика, которые надо подать на серо-чёрный провод 18-ти контактного разъёма сигналки. У меня сигналка делала 1 попытку, крутила стартер 0,8 секунды, и даже если движок не завёлся, считала, что он завёлся и посылала на брелок сигнал, что он заведён. В субботу, наконец, я занялся этим вопросом, нашёл, что этот серо-чёрный провод электрик Ирито подключил к жёлтому проводу на разъёме панели приборов. Смотрел в схему, там нет такого жёлтого провода, есть жёлто-чёрный и другие, а жёлтого нет. Посмотрел осциллографом импульсы на этих проводах, на жёлтом их нет, а на жёлто-черном есть, и частота их меняется синхронно оборотам движка. Зато на жёлтом есть постоянное напряжение при выключенном зажигании ноль, при включенном зажигании и не работающем движке 3 в, при работающем движке 13,5 в. Попробовал, как написано в инструкции на сигналку подключить этот серо-чёрный провод на массу, не сработало, она всегда думает, что движок не заведён, и не ставит на охрану в режиме автозапуска. Попробовал подключить этот серо-чёрный провод к жёлто-черному, тоже не понимает эти импульсы, то ли они слишком слабые, то ли блок сигналки подпорчен. Потом сделал делитель напряжения на переменном резисторе в 10 кОм и подключил через него серо-чёрный провод обратно к жёлтому, выставил на серо-чёрном проводе при заведённом движке 5 в, при не заведённом 1,5 в, и сигналка всё приняла и стала делать 4 попытки запуска. Теперь осталась ещё одна проблема, при постановке на охрану с автозапуском, сигналка глушит движок и запирает двери, а блок, который в схеме назван «Body control module», одновременно отпирает их, по факту выключения зажигания, в половине случаев он делает это позже, и двери сначала закроются, и тут же откроются. Приходится уже сигналкой выключить охрану и тут же включить. Пытался найти этот блок, чтобы понять по какому проводу приходит сигнал о включённом зажигании, и поставить на него дополнительное реле, разобрал пол-машины, но блок так и не нашёл. Может, кто-нибудь скажет, где этот блок, или скажет, как отключить функцию автоматического запирания дверей при начале движения и отпирания при глушении движка? В инструкции и руководстве по ремонту искал, не нашёл.
Отправить ЛС  

SM


Авто: BYD F3-R
Откуда: Урал
Сообщения: 328
Профиль

Ссылка на сообщение05 Oct 2010 20:13
Ответить с цитатой

Александр 1960 писал(а):
Ну как, справился с сигналкой?
У меня, как я писал уже выше Стар Лайн А8, они обе должны делать четыре попытки завести движок в автозапуске


пока не разбирался , т.к. заводится -делает четыре попытки! Пока тепло- без проблем, а вот дальше как будет - посмотрим. Думаю, что в нашем случае дело в чём угодно, но не в сигналке Yes
А двери при глушении движка, кстати, не отпираются.
Отправить ЛС  

zeldm


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 141
Профиль

Ссылка на сообщение05 Oct 2010 20:53
Ответить с цитатой

SM писал(а):
Александр 1960 писал(а):
Ну как, справился с сигналкой?
У меня, как я писал уже выше Стар Лайн А8, они обе должны делать четыре попытки завести движок в автозапуске


пока не разбирался , т.к. заводится -делает четыре попытки! Пока тепло- без проблем, а вот дальше как будет - посмотрим. Думаю, что в нашем случае дело в чём угодно, но не в сигналке Yes
А двери при глушении движка, кстати, не отпираются.


Если с ключа заводится с полоборота значит неправильно подключен провод контроля работы двигателя сигнализации.
Я всегда его вешал на провод управляющий катушкой зажигания, результат 100%.
Отправить ЛС  

SM


Авто: BYD F3-R
Откуда: Урал
Сообщения: 328
Профиль

Ссылка на сообщение06 Oct 2010 20:20
Ответить с цитатой

zeldm писал(а):

Если с ключа заводится с полоборота


утром заводится хреново... Потом в течении дня с полоборота. Скоро аккум планирую поменять, посмотрим. Но думаю дело не в нём... Sad
Отправить ЛС  

Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 865
Профиль

Ссылка на сообщение07 Oct 2010 10:21
Ответить с цитатой

SM писал(а):


утром заводится хреново... Потом в течении дня с полоборота. Скоро аккум планирую поменять, посмотрим. Но думаю дело не в нём... Sad

Если утром стартер крутиться резво, а заводится хреново, то скорее всего есть подсос холодного водуха через выпускную систему, например, ослабла одна из гаек крепления выпускного коллектора к блоку цилиндров, или прогорела дырка где-то ближе к движку, тогда за ночь холодный воздух доходит до свечей, и на них выпадает конденсат.
А если стартер крутит вяло, то либо масло сильно загустевает, либо аккум полудохлый, либо зарядка плохая.
Отправить ЛС  

Экстремал


Авто: 2115 1,5i+ WV Caravella 2.0 TDI такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5309
Профиль

Ссылка на сообщение07 Oct 2010 11:46
Ответить с цитатой

KaZa писал(а):
В ИРИТО за 18000 starline b9


Она 150 Евро стОит. Ставьте сами.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

GunHunter писал(а):
хорошая сигналка с автозапуском, с установкой у них стоит 12 000

Ну это по божески...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

MAZEPA


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: РТ. г.Альметьевск
Сообщения: 156
Профиль

Ссылка на сообщение07 Oct 2010 18:18
Ответить с цитатой

STARLINE B9 Все таки вещь до этого стоял томагавк на предыдущей машине разница заметная, но что то больно уж цены дороги я ставил прошлой зимой в самые морозы когда цены на них как на горячие пирожки подлетели но я отдал с установкой чуть больше 7000руб.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

bavly-byduin


Авто: BYD F3-R vitali
Откуда: г.Бавлы
Сообщения: 72
Профиль

Ссылка на сообщение23 Nov 2010 17:27
Ответить с цитатой

Люди дайте совет, стоит ли ставить сигналку с автозапуском. просто говорят много минусов в ней и пагубно влияет на машину в зимний период.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

zeldm


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 141
Профиль

Ссылка на сообщение23 Nov 2010 18:03
Ответить с цитатой

bavly-byduin писал(а):
Люди дайте совет, стоит ли ставить сигналку с автозапуском. просто говорят много минусов в ней и пагубно влияет на машину в зимний период.


Ставить или нет каждый решает для себя сам.
Но если для тебя важно такое удобство как автозапуск по температуре, то я бы поставил. Можно не пользоваться автозапуском (если боязно за постоянный холодный запуск), а просто перед выходом из дома заранее прогреть двигатель, чтобы сразу сесть и поехать.
Отправить ЛС  

SCV


Авто: BYD F3-R
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 22
Профиль

Ссылка на сообщение23 Nov 2010 19:43
Ответить с цитатой

у меня две сигналки и друг другу не мешают ни разу)
разве что брелок от штатной не брать с собой стремно...-вдруг что!)
Отправить ЛС  

Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 865
Профиль

Ссылка на сообщение24 Nov 2010 10:22
Ответить с цитатой

У меня тоже две сигналки, вторая с автозапуском, и не мешают друг другу. Разве что, если включаю автозапуск, то штатную уже не включаю, она не даёт сработать автозапуску, а если хочу включить сразу обе, то сначала включаю штатную, а потом дополнительную и выключаю в обратной последовательности. И ношу с собой оба брелка на разных ключах. Вообще я дополнительную поставил из-за обратной связи, т.к. машина ночует у подъезда и не всегда в зоне видимости, а пошлю запрос с брелка на сигналку и получу ответ, за одно узнаю температуру на улице.
Но прошлой зимой был случай, когда все машины во дворе с двухсторонними сигналками заблокировались, не отпирали двери и не заводили движки. Оказалось, что у какой-то машины подсел аккум, и её сигналка постоянно посылала сигнал на свой брелок, а все остальные сигналки в округе восприняли это как попытку взлома и заблокировались. Дверь-то я открыл штатной сигналкой, затем надо было отключить дополнительную сигналку сервисной кнопкой, а я не догадался, меня и других отбуксировали в соседний двор, там завёлся.
Отправить ЛС  

Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 865
Профиль

Ссылка на сообщение25 Nov 2010 14:01
Ответить с цитатой

При выборе сигналки теперь ещё надо учитывать, что стали легко доступны код-граберы, которыми легко вскрываются почти все сигналки, и двухсторонние сигналки даже не посылают сигнал на свой брелок. В статьях писали, что только диалоговые сигналки им противостоят, но я таких что-то не видел в магазинах. Да и они, наверно, скоро будут вскрываться. Так что для защиты надо ставить что-то своё самодельное.
Отправить ЛС  

SM


Авто: BYD F3-R
Откуда: Урал
Сообщения: 328
Профиль

Ссылка на сообщение26 Nov 2010 12:00
Ответить с цитатой

Александр 1960 писал(а):
а все остальные сигналки в округе восприняли это как попытку взлома и заблокировались


зато сигналки плотненько так пообщались за ночь Nalivai

Сигналки стояли обе. Пользуемся только А9 -ой. Но вот случае чего брелки надо с собой таскать XeXe Помнится, как штатная руль умеет блокировать в случае чего))) Например, при нехватке питания ))))
Отправить ЛС  

bavly-byduin


Авто: BYD F3-R vitali
Откуда: г.Бавлы
Сообщения: 72
Профиль

Ссылка на сообщение26 Nov 2010 19:52
Ответить с цитатой

сегодня все таки решился установить сигналку с автозапуском и обрат связью томагавк 9020. что в итоге получилось - в принципе все нормально, за исключением того что на панели приборов всегда горит лампочка "низкое давление масла". и при постановке на охрану когда закрываются двери и глохнет машина заводская сигналка наоборот открывает двери. приходится второй раз закрывать двери Sad

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

эти проблемы можно как то решить?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 865
Профиль

Ссылка на сообщение26 Nov 2010 20:04
Ответить с цитатой

bavly-byduin писал(а):
сегодня все таки решился установить сигналку с автозапуском и обрат связью томагавк 9020. что в итоге получилось - в принципе все нормально, за исключением того что на панели приборов всегда горит лампочка "низкое давление масла". и при постановке на охрану когда закрываются двери и глохнет машина заводская сигналка наоборот открывает двери. приходится второй раз закрывать двери Sad

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

эти проблемы можно как то решить?


Тоже отпирались двери, пробовал сделать изменения в схеме, не получилось, отключил функцию автоматического запирания/отпирания дверей поинструкции: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=29042

А с лампой масла нарушили какую-то цепь, или пропал контакт в каком-нить разъёме, ищи сам, или претензии к электрику, который ставил сигналку.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить    Список форумов -> BYD F3 Часовой пояс:
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
0.025637 0q(0norm, 0cached)


Rambler's Top100
inbox@chinamobil.ru
Предложения по сотрудничеству