Клуб владельцев BYD F3

Поиск •  Правила •  Пользователи •  Все последние сообщения •  Все последние темы
Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода (РХХ)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответить    Список форумов -> BYD F3
Автор Сообщение

Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 865
Профиль

Ссылка на сообщение22 Jun 2011 16:58
Ответить с цитатой

У меня так же дёргается, началось это в феврале, после серъёзного сбоя, на морозе выскочила ошибка 1336, потом перестала заводиться, завёл с буксира, ошибку сняли Сканматиком на СТО, но после этого дёргается. Менял свечи, прочищал форсунки, собрался менять высоковольтные провода и катушки, но прочитал здесь, что, может быть, перескочил ремень на ГРМ (http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=18115&start=75) и вчера съездил в мастеру на СТО. Он послушал, посмотрел и сказал, что на это и похоже, и ещё сказал, что к нему приезжали несколько Лансеров с такими же движками и такими же симптомами, и оказывалось, что у них тоже перескочил ремень ГРМ. В выходные пообещал включить меня в свой график работ. Чтобы добраться до нижних меток ГРМ, надо много разобрать. В понедельник напишу результат.
Отправить ЛС  

snev


Авто: BYD F3
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Сообщения: 753
Профиль

Ссылка на сообщение22 Jun 2011 16:59
Ответить с цитатой

Что на 1.5 что на 1.6 гидро-компенсаторов НЕТ. Один и тот же дигатель, разница только в диаметре поршня и хода шатуна.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

При перескоке ремня даже на 1 градус, тупила бы неимоверно.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

роман71


Авто: BYD F3
Откуда: Новомосковск
Сообщения: 228
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jun 2011 08:34
Ответить с цитатой

snev писал(а):
При перескоке ремня даже на 1 градус, тупила бы неимоверно.

Не знаю как у вас но мой авто с перекосом в 4 зуба работал на 3 и только когда резко хочешь стартануть со светофора или просто погонять. А если ехать спокойно и не обращать внимание на расход то приемлемо. Говорю как человек испытавший это на себе и на своей машине.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 865
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jun 2011 09:11
Ответить с цитатой

Привет всем! Посмотрел мастер у меня ГРМ и сделал вывод, что перескока нет, натяг хороший, ремень хороший, подача бензина по маномерту хорошая, фильтры не забиты, катализатор хороший, и вообще всё хорошо, только явно тупит на малых оборотах, и пропуски зажигания иногда есть. Почему, не знает, предложил искать хорошую диагностику и делать чип-тюнинг. А посмотреть ГРМ оказалось довольно просто: снял верхнюю крышку ГРМ, шланги отовинул в сторону, торцевым ключом крутил распред.вал за центральную гайку по часовой стрелке, пока метка на шестерне стала подходить к штырьку на блоке, посветил лампой на нижние шкивы и увидел на шкиве ремня генератора метку (маленький пропил), а на пластиковой нижней крышке ГРМ - метки, и все метки совпали. Знал бы, что так просто проверить, и сам проверил бы. Теперь буду менять высоковольтные провода и катушку, придут в июле, а пока разгоняюсь плавно. А ещё потеплело, воздух просушился, и пропуски стали реже, они явно зависят от влажности воздуха, видимо, выноваты высоковольтные.
Отправить ЛС  

snev


Авто: BYD F3
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Сообщения: 753
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jun 2011 10:16
Ответить с цитатой

Александр 1960 писал(а):
А ещё потеплело, воздух просушился, и пропуски стали реже, они явно зависят от влажности воздуха, видимо, выноваты высоковольтные.

Может стоит проверить датчик абсолютного давления воздуха так называемый MAP-sensor он стоит на корпусе впусконого коллектора?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль

Ссылка на сообщение01 Jul 2011 08:13
Ответить с цитатой

SHRUST писал(а):
роман71 писал(а):
Всем привет. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема на моем авто. На холодном моторе при езде на первой и второй передачи, без разгона, а внатяг, при 2 - 3 тысячах оборотах машина дергается очень чувствуется. Когда машина прогревается это менее заметно, но все равно остается. Так же стал замечать, что увеличился расход топлива по городу.


У меня двигатель 1.5. Тоже самое. Плюс холостой ход дергается, особенно заметно на холодную. На холодную если тапнуть газу(всмысле педель газа Smile ) - тупизна.
На газу тоже дергается на холостых. На прогретой на бензе нормально, на газу под сильно нагрузкой дергается в районе 2.7-3.5 оборотов. Тоже завышенный расход как мне кажется.
Но! зимой нормально, чем влажнее погода, тем лучше. Сразу после замены свечей не сильно заметно, потом через день больше.
Сейчас 2 дня дождь был - нормально.

НА 1.5 вроде как гидро-компенсаторы. Плюс - при чем здесь температура окружающей среды и влажность? Мне кажется ВВ-провода. Надо попробовать как на форуме советовали заизолировать!


Обматал все ВВ-провода изолетной в 2 слоя (изолента специальная, не плавится и не горит Smile ). Стало лучше! На холодную сегодня не тупила, тяга по ощущениям увеличилась. И холостой постабильнее стал. с изолентой кататься не прикольно, и гарантий что новые ВВ китайские нормальные будут тоже кто даст? Fu
Отправить ЛС  

gavrilov_aa


Авто: BYD F3
Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 39
Профиль

Ссылка на сообщение01 Jul 2011 23:10
Ответить с цитатой

Александр 1960 писал(а):
Привет всем! Посмотрел мастер у меня ГРМ и сделал вывод, что перескока нет, натяг хороший, ремень хороший, подача бензина по маномерту хорошая, фильтры не забиты, катализатор хороший, и вообще всё хорошо, только явно тупит на малых оборотах, и пропуски зажигания иногда есть. Почему, не знает, предложил искать хорошую диагностику и делать чип-тюнинг. А посмотреть ГРМ оказалось довольно просто: снял верхнюю крышку ГРМ, шланги отовинул в сторону, торцевым ключом крутил распред.вал за центральную гайку по часовой стрелке, пока метка на шестерне стала подходить к штырьку на блоке, посветил лампой на нижние шкивы и увидел на шкиве ремня генератора метку (маленький пропил), а на пластиковой нижней крышке ГРМ - метки, и все метки совпали. Знал бы, что так просто проверить, и сам проверил бы. Теперь буду менять высоковольтные провода и катушку, придут в июле, а пока разгоняюсь плавно. А ещё потеплело, воздух непросушился, и пропуски стали реже, они явно зависят от влажности воздуха, видимо, выноваты высоковольтные.
не крути распредвал надо крутить коленвал
Отправить ЛС  

Ice-saT


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: г.Самара
Сообщения: 195
Профиль

Ссылка на сообщение02 Jul 2011 14:43
Ответить с цитатой

Александр 1960 писал(а):
Привет всем! Посмотрел мастер у меня ГРМ и сделал вывод, что перескока нет, натяг хороший, ремень хороший, подача бензина по маномерту хорошая, фильтры не забиты, катализатор хороший, и вообще всё хорошо, только явно тупит на малых оборотах, и пропуски зажигания иногда есть. Почему, не знает, предложил искать хорошую диагностику и делать чип-тюнинг. .

У меня подобная проблема и так-же сильно тупит при резком нажатии на гашетку.
Диагност проверял
ГРМ - в норме,
форсунки - в норме,
фильтра новые,
давление топлива - в норме.
МАП сенсор показывает изменение давления и температуры воздуха - в норме (еще ставил от заведомо рабочей - без изменений.
При проверке катушек и ВВ проводов ему не понравилась работа одного цилиндра (точнее клапана) но там не критично, а так-же не понравилась работа катушек. они выдавали около 17КВт что по его мнению маловато.
Вопрос - сколько должно быть?
Пробовали свечи, катушки и ВВ провода с другой машины - стало получше - но не сильно хорошо.
Сделали прошивку на спорт - стала резвее но ПРОВАЛ остался.
Притом провал иногда проходит. САМ на недолгое время а потом заново возобнавляется.

Pomogite

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль

Ссылка на сообщение02 Jul 2011 20:46
Ответить с цитатой

У меня после мероприятий тоже проблемы не ушли, но кажется стало лучше. Заводится стала точно лучше.
И тоже - то пройдет само, то снова... Pomogite

Ice-saT Какой бензин? Когда ездил на бензе, заливал 92. Потом залил 95. Пропали провалы в момент нажатия на газ, и вообще двиг стал работать резвее. Потом опять 92 залил и все вернулось назад. В общем 95тый любит двиг (1.5 литра который).
Отправить ЛС  

kalibri_1


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Шатура
Сообщения: 43
Профиль

Ссылка на сообщение04 Jul 2011 10:49
Ответить с цитатой

Народ, а вот вышеперечисленные симптомы когда начали у вас проявляться? Хочу понять в какую сторону копать. У мня начался вынос мозга после первой замены свечей. И че я тока не делал. Вплоть до танца с бубном и хоровода. Но есть подозрения всетаки на катушки. Хотя у меня они рабочие. Скорее всего происходит утечка. Попробую изолировать от корпуса.
Отправить ЛС  

Ice-saT


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: г.Самара
Сообщения: 195
Профиль

Ссылка на сообщение06 Jul 2011 17:31
Ответить с цитатой

SHRUST писал(а):
У меня после мероприятий тоже проблемы не ушли, но кажется стало лучше. Заводится стала точно лучше.
И тоже - то пройдет само, то снова... Pomogite

Ice-saT Какой бензин? Когда ездил на бензе, заливал 92. Потом залил 95. Пропали провалы в момент нажатия на газ, и вообще двиг стал работать резвее. Потом опять 92 залил и все вернулось назад. В общем 95тый любит двиг (1.5 литра который).

На 92 езжу с покупки. Пробег 63 тыс. Появилось прошлой осенью с началом сырой погоды и холодов. Заводится с пол оборота кстати. При холодном двигле сильнее провалы чем на горячем. Пробовал 95 заливать - ну может ЧУТЬ лучше становилось, но все равно провал огромен. Иногда едет хорошо, без провалов. От заправок не зависит вообще никак - может быть провал и на след. день или через час его не быть, а потом опять провал.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

kalibri_1 писал(а):
Народ, а вот вышеперечисленные симптомы когда начали у вас проявляться? Хочу понять в какую сторону копать. У мня начался вынос мозга после первой замены свечей. И че я тока не делал. Вплоть до танца с бубном и хоровода. Но есть подозрения всетаки на катушки. Хотя у меня они рабочие. Скорее всего происходит утечка. Попробую изолировать от корпуса.

Проверь напряжение на катушках в сервисе. сколько выдает?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль

Ссылка на сообщение07 Jul 2011 11:44
Ответить с цитатой

SHRUST писал(а):
У меня после мероприятий тоже проблемы не ушли, но кажется стало лучше. Заводится стала точно лучше.
И тоже - то пройдет само, то снова... Pomogite


Изоляция не помогла. Убрал, ВВ провода воткнул назад покрепче, завел. Мотор взревел, холостые задрыгались.(это я забыл трубку что входит в впускной коллектор от двигателя воткнуть Very Happy ). Воткнул, завел. Едет нормально. Надолго ли и где проблема....
Отправить ЛС  

bosch80


Авто: BYD F3
Откуда: санкт петербург
Сообщения: 2
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jul 2011 22:53
Ответить с цитатой

извените влез в разговор раньше не писал была такая проблема я на гарячий двиготель снял ВВ провода и положил просохнуть (почему на горячею чтобы влага испорилась )заменил свечи и все дергаться перестала. Еще прокладку для свечных отверстий под клапанной крыжкой герметиком обработал и уже 1500т. км не дергается.
Отправить ЛС  

snev


Авто: BYD F3
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Сообщения: 753
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jul 2011 10:55
Ответить с цитатой

Все сводится к одному, что виной всему этому служат некачественные ВВ и катушки зажигания. Может кто-нить пробовал ставить от Лансера 9 ???
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 865
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jul 2011 12:13
Ответить с цитатой

snev писал(а):
Все сводится к одному, что виной всему этому служат некачественные ВВ и катушки зажигания. Может кто-нить пробовал ставить от Лансера 9 ???

На Лансере катушки с тремя контактами: http://autorambler.ru/bz/remont/LANCER_electrics_13/?brand=153&model=80&modif=34144&tag=338
Хотя, может быть, кто-то видел и с двумя контактами? Я искал в интернет-магазинах катушки для Лансера, но не нашёл упоминаний о разных катушках. Заказал себе родные два ВВ провода по 280 р. и катушку за 1500 р. Вчера получил, сразу поставил один провод- дёргалась, потом второй провод - дёргалась, потом заменил одну катушку, и всё, перестала дёргаться. Выходит - провода хорошие, а катушка нет. Кстати, катушка разбирается на две части, от самой катушки можно отцепить резиновый стержень, который идёт до свечи. Тогда или стержень пробит, а катушка хорошая, или наоборот, но опробовать и заменить нечем было.
Проехал пока 20 км, пробовал по всякому, ни разу не дёрнулась, на малых оборотах тянет сильнее, движок работает тише и ровно, как и было на новой, БК показал снижение расхода в городском цикле с 9,5 до 8,8 л/100, это с включённым кондеем и резвыми разгонами. Надеюсь, дальше послужит долго.
Познакомился с 4-мя владельцами F3, у них проблем почти нет, в интернет не выходят, ничего не ищут. Дёргается только у одного, гоняет в такси, пробег далеко за 100 тысяч, ремонтировать не хочет, экономит, ездит на больших оборотах. У другого пробег 250 000 за 3 года, гоняет по работе в радиусе 1500 км, никогда не дёргалась, за это время заменил только амортизаторы и ремонтировал КПП, остальное расходники на ТО, на приборке горели чеки движка и АБС, он собирался с ними ехать в сервис, недавно кувыркнулся, но машинку восстановил, выглядит, как новая, и снова в путь.
Так что, и родные катушки должны служить долго.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить    Список форумов -> BYD F3 Часовой пояс:
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
Страница 3 из 12

 
0.024167 0q(0norm, 0cached)


Rambler's Top100
inbox@chinamobil.ru
Предложения по сотрудничеству