Клуб владельцев BYD F3

Поиск •  Правила •  Пользователи •  Все последние сообщения •  Все последние темы
Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Аккумулятор
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
 
Новая тема   Ответить    Список форумов -> BYD F3
Автор Сообщение

Сомик


Авто: BYD F3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 292
Профиль

Ссылка на сообщение06 Jan 2015 16:36
Ответить с цитатой

Я перед выездом проверил генератор-(до этого снимал на стенд ставили - все гнорм показало)-показал 14.2 при нагрузке - 14.1,на обратном пути опять дисплей заморгал....Думаю опять перезаряд пошел
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

rvgu


Авто: BYD F3 GLX
Откуда: Кременчуг
Сообщения: 246
Профиль

Ссылка на сообщение07 Feb 2015 19:00
Ответить с цитатой

победил проблему? у меня вот начал подвисать регистратор, приходиться- включать -выключать вручную
Отправить ЛС  

Сомик


Авто: BYD F3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 292
Профиль

Ссылка на сообщение08 Feb 2015 12:16
Ответить с цитатой

rvgu писал(а):
победил проблему? у меня вот начал подвисать регистратор, приходиться- включать -выключать вручную


А причем тут генератор то...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

rvgu


Авто: BYD F3 GLX
Откуда: Кременчуг
Сообщения: 246
Профиль

Ссылка на сообщение10 Feb 2015 17:59
Ответить с цитатой

когда включаешь стартер- идут скачки. от этого и подвисает.
Отправить ЛС  

stasz


Авто: BYD F3 g-i
Откуда: Архангельск
Сообщения: 65
Профиль

Ссылка на сообщение23 Apr 2015 15:39
Ответить с цитатой

[Подскажите пожалуйста где посмотреть электросхему авто ,просто сегодня померил напряжение на контактах включении заднего хода на одном проводе
12 вольт а на другом 6
Отправить ЛС  

Voffcheg


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Подольск
Сообщения: 837
Профиль

Ссылка на сообщение28 Apr 2015 13:41
Ответить с цитатой

stasz
Добрый день.
Схемы найти можно здесь, так же там есть полный мануал по авто

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

stasz


Авто: BYD F3 g-i
Откуда: Архангельск
Сообщения: 65
Профиль

Ссылка на сообщение28 Apr 2015 16:55
Ответить с цитатой

спасибо за инфу схемы те еще по качеству
Отправить ЛС  

Voffcheg


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Подольск
Сообщения: 837
Профиль

Ссылка на сообщение29 Apr 2015 00:22
Ответить с цитатой

stasz
Да не за что.
Там же есть книга по ремонту, там довольно подробно все расписано

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 865
Профиль

Ссылка на сообщение02 May 2015 08:03
Ответить с цитатой

stasz писал(а):
спасибо за инфу схемы те еще по качеству

Схемы очень даже хорошие, подробные, принципы работы блоков ясно видны, цвета проводов подписаны, правда , на месте цвета, бывает, отличаются, но это мелочь.
Отправить ЛС  

CHEH


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: М.О. Воскресенск
Сообщения: 149
Профиль

Ссылка на сообщение30 Dec 2015 18:05
Ответить с цитатой

После первых морозов -10 , по ходу умер аккум. , т.е. всё горит , но стартер не крутит . Вобщем купил зарядку , поставил заряжаться - 12в, 6 амп., ну как положено. Вот, но везде пишут, да и говорят что зарядка идёт часов 10 , а у меня через 2ч. стрелка ушла почти в ноль и горит лампочка "заряжено", но окошко в аккуме не зелёное а белое. Это нормально или как? . Аккум. не родной, в банках элек-ит присутствует , измерит. приборов нет.
Отправить ЛС  

Dimid


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Сообщения: 64
Профиль

Ссылка на сообщение30 Dec 2015 19:14
Ответить с цитатой

Нет это не нормально занеси его в теплое место отогреется после этого произведи зарядку.
Отправить ЛС  

CHEH


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: М.О. Воскресенск
Сообщения: 149
Профиль

Ссылка на сообщение30 Dec 2015 19:39
Ответить с цитатой

Про "пусть отогреется" , я совсем не подумал , спасибо , занес в квартиру - пусть греется .
Отправить ЛС  

Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 865
Профиль

Ссылка на сообщение30 Dec 2015 22:56
Ответить с цитатой

Если АКБ сильно разряжен, то при включении стартера гаснут все светодиоды на приборке, а реле стартера над большим бардачком часто щёлкает, а если АКБ совсем сильно разряжен, то и реле не щёлкает. А если при повороте ключа до стартера приборка не гаснет, и не слышно щелчков втягивающего реле из под капота, то скорее всего АКБ заряжен, причина в другом. Надо слушать щелчки реле стартера над большим бардачком, если их нет, то, возможно, заводская сигналка не даёт ему включаться. У меня бывало такое иногда, сирена не верещала, а реле не включалось, нажимал не заводском брелке кнопку Снять с сигналки, и снова стартер заводил. Но прошлой зимой сигналка отрубила реле стартера намертво, я нашёл контакт от неё на реле стартера, который она подключала к массе, и замкнул его на массу.
А если реле стартера над бардачком щёлкает, а втягивающее реле под капотом нет, то, возможно, плохой контакт в клемме втягивающего реле на стартере, к нему можно подобраться, сняв корпус воздушного фильтра движка.
А чтобы поплавок на заряженном АКБ в тепле показал цвет заряженного, АКБ надо ещё встряхнуть, чтобы поплавок отлип от стенок.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Да и встряхивание не всегда изменяет цвет, при этом АКБ хорошо заводит.

Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:

Вот я 4 года назад покупал новый аккумулятор "Зверь" Иркутского производства, первые 2 зимы он хорошо себя показал, в третью в сильный мороз его пришлось носить домой и подзаряжать, в 4-ю и в несильный мороз после 2-3-х дневного простоя пришлось заряжать. При этом за напряжением постоянно слежу по постоянно подключенному вольтметру и БК, напряжение в норме всегда, даже при полной нагрузке, значит АКБ берёт зарядку такую, какую может взять. В начале 5-й зимы этот Зверь после 12-тичасового простоя крутил стартер еле-еле. Решил, что разрекламированный зверь сдох, показал он себя средне, можно сказать не важно, заменил его на Тюменьский один из самых дешовых, посмотрим на его поведение, пока крутит сильно, заряд держит.
Отправить ЛС  

essbox


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: г.Караганда
Сообщения: 152
Профиль

Ссылка на сообщение31 Dec 2015 06:25
Ответить с цитатой

Александр 1960

ничё се.где вы такие аккумы берёте что они у вас по 4 года маслают...

у нас морозы -30-35.Тюмень пока неподводила.кстати брал тачку уже с меняной батареей не Бидовская а Тюмень стояла.
Отправить ЛС  

SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль

Ссылка на сообщение31 Dec 2015 08:28
Ответить с цитатой

Разряженный акк нужно сперва отогреть до комнатной температуры, потом заряжать. Иначе не будет брать заряд.
Поплавок определяет плотность. Соответственно плотность низкая. Если воды не доливали, возможно просто нужно согреть акк. Если доливали сверх нормы, это нормально.

essbox Не понял, по вашему мнению 4ре года это много или мало? По моему это минимум. Родной прожил 6.5 лет. Был полностью необслуживаемый. И то поменял что в -36 отказался крутить.

П.С. В Тюмени несколько несвязных между собой заводов. И на каждом широкий ассортимент как обычных, так и кальциевых.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить    Список форумов -> BYD F3 Часовой пояс:
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
Страница 14 из 16

 
0.030820 0q(0norm, 0cached)


Rambler's Top100
inbox@chinamobil.ru
Предложения по сотрудничеству